Подарочные сертификаты

Печать PDF

Сделайте незабываемый и полезный подарок любимым, близким друзьям, коллегам по бизнесу!Приходите к нам! и мы поможем Вам с выбором!

Приобретайте незабываемое путешествие в красоту и легкость в виде Подарочного Сертификата от Студии красоты "Баттерфлай".Ведь повод всегда найдется: Подарок на День рождения; Подарок на свадьбу; 8 марта; День Святого Валентина; День защитника отечества; Новый Год; Именины и просто так...

Подарочный сертификат оформляется на специальном бланке, а варианты услуг Вы выбираете самостоятельно:

- Денежный сертификат: Вы указываете денежный эквивалент на сумму не менее 3000 рублей.
- Сертификат "Удовольствие": Наши опытные мастера и вежливые администраторы помогут составить индивидуальную программу из перечня услуг.

 

Где лучше брать косметику (факты за и против)

Где лучше брать косметикуМногие мужчины и женщины в определенный момент встают перед выбором: купить легко доступную косметику по выгодной цене в магазине или выбрать более дорогую салонную. Мы подскажем вам, как принять правильно решение.

Если верить рекламе, косметика из супермаркета (мы не говорим о брендах люкс-класса) обладает теми же свойствами, что и салонная, но стоит значительно дешевле. Зачем платить больше?

Даже если недорогой магазинный крем обещает избавить вас от морщин – не верьте рекламе. В нем наверняка есть активные компоненты, но концентрация их в раз меньше, чем в салонном аналоге. Магазинный крем может поддерживать эффект салонной процедуры, но он не может бороться с проблемой целенаправленно – избавить от морщин, пигментных пятен, рубцов, черных точек, уменьшить капиллярную сетку. С этими задачами справляются только концентрированные профессиональные средства.

Вывод: в магазине вы платите меньше, но за рекламу, в салоне – больше, но за реальный эффект.

Как тот или иной продукт появляется на вашем косметическом столике? Скорее всего – по совету подруги/друга, благодаря (опять же) рекламе или «самодиагностированию». То есть  вам, например, кажется, что ваши волосы тусклые и тонкие, и вы покупаете шампунь с надписью «Для тонких волос». Пользуетесь и со временем замечаете, что состояние шевелюры только ухудшилось. Этой проблемы можно избежать, обратившись к специалисту: он поможет не только правильно определить тип волос и оценить их качество, но и посоветует максимально подходящее профессиональное средство.

Также в супермаркетах часто встречаются средства «3 в 1 для всех типов кожи/волос». Но любой профессионал скажет вам: средство, которое предназначено, например, для жирной кожи, не может содержать компоненты, полезные для сухой кожи. То есть универсальные средства не помогут избавиться от конкретной проблемы.

Вывод: в профессиональной среде редко используются универсальные средства – салонные средства разрабатываются под индивидуальные потребности.


Читаете ли вы то, что написано на упаковке любого косметического средства? Если сравнить список компонентов на этикетке средства из магазина и салонного средства – второй будет в два раза короче. Обычно потому, что в профессиональной косметике нет отдушек, вредных соединений, вроде лаурилсульфат натрия, минеральных масел, силиконов – всего, что зашлаковывает наш организм. Специалисты заинтересованы в том, чтобы клиент вернулся в салон, и не раз – поэтому эффект от средств должен быть максимальным. Этот эффект обеспечивают натуральные компоненты клинически протестированных продуктов.

Многие компоненты магазинной косметики работают против нас. Силиконы, которые помогают сделать шевелюру более объемной, накапливаются в волосах, вызывая их ломкость и препятствуя нормальному окрашиванию. В лаурилсульфате натрия, благодаря которому шампуни и мыло обильно пенятся, ученые усматривают канцерогенную природу. Минеральное масло производят из нефтепродуктов и т.д.

Вывод: салонная косметика более безопаснее, чем недорогая косметика из супермаркета.

И еще:
1) У салонной косметики – очень скромная упаковка. Производители экономят на рекламе и дизайне, чтобы не экономить на качестве.
2) Профессиональные средства выпускаются в небольших флаконах (для личного пользования) из-за того, что очень концентрированы. Например, для одного мытья головы достаточно 5 мл салонного шампуня, обычного – 20 мл и больше. То есть, на самом деле, Вы не переплачиваете, отдавая за салонные средства солидные суммы – вы инвестируете в красоту.
3) Салонную косметику можно купить непосредственно в салоне, у официального дистрибьютора или в специализированных точках продаж. То есть шанс купить подделку – невелик .


Источник: StyleUp